Здравствуйте уважаемые форумчани, начну с вопросика, можно ли как то работать на пхп с MPQ архивами. Например открыть, вытащить из них файлы и тд и тп?
А теперь главное=)
Возможно ли перевести с одного языка на другой? Интересует именно Jass в PHP
Вот пример кода (генератор кода)
Code
function USO takes nothing returns nothing
set PO=0
set QO=KX[(1+GetPlayerId(GetTriggerPlayer()))]
set SO[PO]=QZV(GetUnitTypeId(QO))
set PO=(PO+1)
set SO[PO]=GetPlayerState(GetTriggerPlayer(),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)
set PO=(PO+1)
set SO[PO]=GetHeroLevel(QO)
set PO=(PO+1)
set SO[PO]=UnitInventoryCount(QO)
set PO=(PO+1)
set bj_forLoopAIndex=1
set bj_forLoopAIndexEnd=6
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex>bj_forLoopAIndexEnd
if(UQO())then
set TO=UnitItemInSlotBJ(QO,bj_forLoopAIndex)
set SO[PO]=QYV(GetItemTypeId(TO))
set PO=(PO+1)
endif
set bj_forLoopAIndex=bj_forLoopAIndex+1
endloop
set UO=SVV()
call SEV(GetTriggerPlayer(),SubStringBJ(GetEventPlayerChatString(),7,20),UO)
Вот код шифровки
Code
function SVV takes nothing returns string
local integer i=0
local integer j=0
local string Q8V=""
local string ln=""
local string x=""
if(IO)then
set Q8V=Q8V+Q_V(Q3V(GetPlayerName(GetTriggerPlayer())))
endif
loop
exitwhen i==PO
set x=Q_V(SO[i])
set j=StringLength(x)
if(j>1)then
set Q8V=Q8V+KO+Q_V(j)
endif
set Q8V=Q8V+x
set i=i+1
endloop
set x=Q_V(Q3V(Q8V))
return Q6V(Q8V+x+Q_V(StringLength(x)))
endfunction
Вот и сам вопрос, возможно ли сделать программу в ПХП, которая будет писать код по этому принципу, по готовым данным, тут данные берутся из игры, а в программе например из полей, 1 поле тип, 2 поле, золото и тд и тп. Просто хочу научиться писать генераторы кодов, вот стоит ли пытаться на пхп?