подскажите я только новичок ?
|
|
b-boy |
Воскресенье, 08.01.2012, 15:51
|
|
как прикреплять файлы к программе?ну например как в уроке со скинами?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили b-boy за это полезное сообщение: |
|
|
Slava_Uchiha |
Воскресенье, 08.01.2012, 17:05
|
|
создаёшь папку data и пихаешь туда файлы а потом через {res}\файл достаёшь (вроде так)
Нажми пожалуйста :3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slava_Uchiha за это полезное сообщение: |
|
|
b-boy |
Воскресенье, 08.01.2012, 17:42
|
|
да я со скинами такую хрень делал не подошло((((я не могу сделать выбор скинов..........хотя делаю все как в уроке
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили b-boy за это полезное сообщение: |
|
|
Slava_Uchiha |
Воскресенье, 08.01.2012, 19:12
|
|
проверяй код,часто ошибка бывает в названии компонентов
Нажми пожалуйста :3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slava_Uchiha за это полезное сообщение: |
|
|
mozg-s |
Воскресенье, 08.01.2012, 21:01
|
|
Урок очень быстрый и простой , не забываем ставить + и СПС после прочтения Заходим в DevelStudio ( Выбираем проект , я выбрал к примеру "Проект1" Заходим в Мои документы\DevelStudio\проект1 Создаём там папку любую , но лучше создать типо DATA и SKINS Закидываем в эту папку скин который вам нужен Теперь в DevelStudio создаём Компоненты менеджер скинов и скин формы В менеджере скинов прописываем пути к скину Н-р : skins\Скин файл.asz или data\Скин файл.asz В скин менеджере ставим галочку АКТИВНЫЙ И усё компилируем и скин работает =)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mozg-s за это полезное сообщение: |
|
|
Slava_Uchiha |
Воскресенье, 08.01.2012, 21:06
|
|
Quote (mozg-s) Урок очень быстрый и простой , не забываем ставить + и СПС после прочтения Заходим в DevelStudio ( Выбираем проект , я выбрал к примеру "Проект1" Заходим в Мои документы\DevelStudio\проект1 Создаём там папку любую , но лучше создать типо DATA и SKINS Закидываем в эту папку скин который вам нужен Теперь в DevelStudio создаём Компоненты менеджер скинов и скин формы В менеджере скинов прописываем пути к скину Н-р : skins\Скин файл.asz или data\Скин файл.asz В скин менеджере ставим галочку АКТИВНЫЙ И усё компилируем и скин работает =) ему не это нужно -_-
Нажми пожалуйста :3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slava_Uchiha за это полезное сообщение: |
|
|
mozg-s |
Воскресенье, 08.01.2012, 21:12
|
|
.Делаем выбор скинов. 1)Нам нужны такие компоненты, как менеджер скинов, скин формы, выдающий список. 2)Настраиваем менеджер скинов так: Путь к скинам:Skins/название.asz (чтобы скин по стандарту стоял, если нужен дефолтный скин винды - сюда ничего не пишем) Скинировать всё:да Активный:да 3)Теперь работаем с выпадающий списком: Список: Сюда любые скины из папки Skins в формате(имя.asz).Пример: MacMetal.asz MacOS.asz MacOS2.asz Acryl.asz 4)Для выпадающего списка создаём событие на выбор и в редактор PHP кода пишем: $chosen = c("combobox1")->items->selected; // переменная $chosen - выбранный из списка c("skinManager1")->skinFile = "Skins/".$chosen; // делаем скин 5)Проверяем.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mozg-s за это полезное сообщение: |
|
|
Slava_Uchiha |
Воскресенье, 08.01.2012, 21:13
|
|
Quote (mozg-s) .Делаем выбор скинов. 1)Нам нужны такие компоненты, как менеджер скинов, скин формы, выдающий список. 2)Настраиваем менеджер скинов так: Путь к скинам:Skins/название.asz (чтобы скин по стандарту стоял, если нужен дефолтный скин винды - сюда ничего не пишем) Скинировать всё:да Активный:да 3)Теперь работаем с выпадающий списком: Список: Сюда любые скины из папки Skins в формате(имя.asz).Пример: MacMetal.asz MacOS.asz MacOS2.asz Acryl.asz 4)Для выпадающего списка создаём событие на выбор и в редактор PHP кода пишем: $chosen = c("combobox1")->items->selected; // переменная $chosen - выбранный из списка c("skinManager1")->skinFile = "Skins/".$chosen; // делаем скин 5)Проверяем. это в стандартных примерах DS есть
Нажми пожалуйста :3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slava_Uchiha за это полезное сообщение: |
|
|
mozg-s |
Воскресенье, 08.01.2012, 21:32
|
|
Ему это наверное и надо,и работает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mozg-s за это полезное сообщение: |
|
|
xsnakes |
Пятница, 20.01.2012, 18:10
|
|
Quote (b-boy) как прикреплять файлы к программе?ну например как в уроке со скинами? Обязательно надо создать в папке с проектом папку "data", эта папка прикрепляется как ресурсы проекта, а уже в эту папку можно класть, что хочешь (другие папки, файлы)! Вызываются ресурсы например так: Code // загружаем текст c("memo1")->loadFromFile( getFileName("{res}/Text.txt") ); // загружаем картинку c("image1")->loadFromFile( getFileName("{res}/Image.jpg") );
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xsnakes за это полезное сообщение: |
|
|
Slava_Uchiha |
Пятница, 20.01.2012, 22:59
|
|
Quote (xsnakes) Обязательно надо создать в папке с проектом папку "data", эта папка прикрепляется как ресурсы проекта, а уже в эту папку можно класть, что хочешь (другие папки, файлы)! Вызываются ресурсы например так: -_- 3 нашёлся
Нажми пожалуйста :3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slava_Uchiha за это полезное сообщение: |
|
|
xsnakes |
Пятница, 20.01.2012, 23:24
|
|
Просто я видел такой ответ "Создаём там папку любую , но лучше создать типо DATA и SKINS" И написал... Что не любую! И нормальный пример привёл, а не типа этого "создаёшь папку data и пихаешь туда файлы а потом через {res}\файл достаёшь (вроде так)"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xsnakes за это полезное сообщение: |
|
|