подскажите я только новичок ?
|
|
b-boy |
Воскресенье, 08.01.2012, 15:51
|
|
как прикреплять файлы к программе?ну например как в уроке со скинами?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили b-boy за это полезное сообщение: |
|
|
Slava_Uchiha |
Воскресенье, 08.01.2012, 17:05
|
|
создаёшь папку data и пихаешь туда файлы а потом через {res}\файл достаёшь (вроде так)
Нажми пожалуйста :3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slava_Uchiha за это полезное сообщение: |
|
|
b-boy |
Воскресенье, 08.01.2012, 17:42
|
|
да я со скинами такую хрень делал не подошло((((я не могу сделать выбор скинов..........хотя делаю все как в уроке
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили b-boy за это полезное сообщение: |
|
|
Slava_Uchiha |
Воскресенье, 08.01.2012, 19:12
|
|
проверяй код,часто ошибка бывает в названии компонентов
|
|
|
|
|
mozg-s |
Воскресенье, 08.01.2012, 21:01
|
|
Урок очень быстрый и простой , не забываем ставить + и СПС после прочтения Заходим в DevelStudio ( Выбираем проект , я выбрал к примеру "Проект1" Заходим в Мои документы\DevelStudio\проект1 Создаём там папку любую , но лучше создать типо DATA и SKINS Закидываем в эту папку скин который вам нужен Теперь в DevelStudio создаём Компоненты менеджер скинов и скин формы В менеджере скинов прописываем пути к скину Н-р : skins\Скин файл.asz или data\Скин файл.asz В скин менеджере ставим галочку АКТИВНЫЙ И усё компилируем и скин работает =)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mozg-s за это полезное сообщение: |
|
|
Slava_Uchiha |
Воскресенье, 08.01.2012, 21:06
|
|