09.02.2025г.07:15
Добро пожаловать на DevelStudio.3dn.ru — Уникальное для DevelStudio!
ГлавнаяФорумУрокиПримерыИсходникиНов. СообщенияЗаказать исходникВаша ссылка
Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
подскажите я только новичок ?
b-boy
Воскресенье, 08.01.2012, 15:51
Группа:
 
Пользователь
Сообщений:
 
7
Репутация:
 
0

как прикреплять файлы к программе?ну например как в уроке со скинами?
 
Slava_Uchiha
Воскресенье, 08.01.2012, 17:05
Группа:
 
Администраторы
Сообщений:
 
232
Репутация:
 
7

создаёшь папку data и пихаешь туда файлы а потом через {res}\файл достаёшь (вроде так)

Нажми пожалуйста :3
 
b-boy
Воскресенье, 08.01.2012, 17:42
Группа:
 
Пользователь
Сообщений:
 
7
Репутация:
 
0

да я со скинами такую хрень делал не подошло((((я не могу сделать выбор скинов..........хотя делаю все как в уроке
 
Slava_Uchiha
Воскресенье, 08.01.2012, 19:12
Группа:
 
Администраторы
Сообщений:
 
232
Репутация:
 
7

проверяй код,часто ошибка бывает в названии компонентов

Нажми пожалуйста :3
 
mozg-s
Воскресенье, 08.01.2012, 21:01
Группа:
 
Пользователь
Сообщений:
 
98
Репутация:
 
5

Урок очень быстрый и простой , не забываем ставить + и СПС после прочтения
Заходим в DevelStudio ( Выбираем проект , я выбрал к примеру "Проект1"
Заходим в Мои документы\DevelStudio\проект1 Создаём там папку любую , но лучше создать типо DATA и SKINS
Закидываем в эту папку скин который вам нужен
Теперь в DevelStudio создаём Компоненты менеджер скинов и скин формы
В менеджере скинов прописываем пути к скину Н-р : skins\Скин файл.asz или data\Скин файл.asz
В скин менеджере ставим галочку АКТИВНЫЙ
И усё компилируем и скин работает =)
 
Slava_Uchiha
Воскресенье, 08.01.2012, 21:06
Группа:
 
Администраторы
Сообщений:
 
232
Репутация:
 
7

Quote (mozg-s)
Урок очень быстрый и простой , не забываем ставить + и СПС после прочтения
Заходим в DevelStudio ( Выбираем проект , я выбрал к примеру "Проект1"
Заходим в Мои документы\DevelStudio\проект1 Создаём там папку любую , но лучше создать типо DATA и SKINS
Закидываем в эту папку скин который вам нужен
Теперь в DevelStudio создаём Компоненты менеджер скинов и скин формы
В менеджере скинов прописываем пути к скину Н-р : skins\Скин файл.asz или data\Скин файл.asz
В скин менеджере ставим галочку АКТИВНЫЙ
И усё компилируем и скин работает =)

ему не это нужно -_-

Нажми пожалуйста :3
 
mozg-s
Воскресенье, 08.01.2012, 21:12
Группа:
 
Пользователь
Сообщений:
 
98
Репутация:
 
5

.Делаем выбор скинов.
1)Нам нужны такие компоненты, как менеджер скинов, скин формы, выдающий список.
2)Настраиваем менеджер скинов так:
Путь к скинам:Skins/название.asz (чтобы скин по стандарту стоял, если нужен дефолтный скин винды - сюда ничего не пишем)
Скинировать всё:да
Активный:да
3)Теперь работаем с выпадающий списком:
Список:
Сюда любые скины из папки Skins в формате(имя.asz).Пример:
MacMetal.asz
MacOS.asz
MacOS2.asz
Acryl.asz
4)Для выпадающего списка создаём событие на выбор и в редактор PHP кода пишем:
$chosen = c("combobox1")->items->selected; // переменная $chosen - выбранный из списка
c("skinManager1")->skinFile = "Skins/".$chosen; // делаем скин
5)Проверяем.
 
Slava_Uchiha
Воскресенье, 08.01.2012, 21:13
Группа:
 
Администраторы
Сообщений:
 
232
Репутация:
 
7

Quote (mozg-s)
.Делаем выбор скинов.
1)Нам нужны такие компоненты, как менеджер скинов, скин формы, выдающий список.
2)Настраиваем менеджер скинов так:
Путь к скинам:Skins/название.asz (чтобы скин по стандарту стоял, если нужен дефолтный скин винды - сюда ничего не пишем)
Скинировать всё:да
Активный:да
3)Теперь работаем с выпадающий списком:
Список:
Сюда любые скины из папки Skins в формате(имя.asz).Пример:
MacMetal.asz
MacOS.asz
MacOS2.asz
Acryl.asz
4)Для выпадающего списка создаём событие на выбор и в редактор PHP кода пишем:
$chosen = c("combobox1")->items->selected; // переменная $chosen - выбранный из списка
c("skinManager1")->skinFile = "Skins/".$chosen; // делаем скин
5)Проверяем.

это в стандартных примерах DS есть

Нажми пожалуйста :3
 
mozg-s
Воскресенье, 08.01.2012, 21:32
Группа:
 
Пользователь
Сообщений:
 
98
Репутация:
 
5

Ему это наверное и надо,и работает.
 
xsnakes
Пятница, 20.01.2012, 18:10
Группа:
 
Пользователь
Сообщений:
 
14
Репутация:
 
1

Quote (b-boy)
как прикреплять файлы к программе?ну например как в уроке со скинами?

Обязательно надо создать в папке с проектом папку "data", эта папка прикрепляется как ресурсы проекта, а уже в эту папку можно класть, что хочешь (другие папки, файлы)!
Вызываются ресурсы например так:
Code
// загружаем текст
c("memo1")->loadFromFile( getFileName("{res}/Text.txt") );
// загружаем картинку
c("image1")->loadFromFile( getFileName("{res}/Image.jpg") );
 
Slava_Uchiha
Пятница, 20.01.2012, 22:59
Группа:
 
Администраторы
Сообщений:
 
232
Репутация:
 
7

Quote (xsnakes)
Обязательно надо создать в папке с проектом папку "data", эта папка прикрепляется как ресурсы проекта, а уже в эту папку можно класть, что хочешь (другие папки, файлы)!
Вызываются ресурсы например так:

-_- 3 нашёлся

Нажми пожалуйста :3
 
xsnakes
Пятница, 20.01.2012, 23:24
Группа:
 
Пользователь
Сообщений:
 
14
Репутация:
 
1

Просто я видел такой ответ "Создаём там папку любую , но лучше создать типо DATA и SKINS"
И написал... Что не любую! И нормальный пример привёл, а не типа этого "создаёшь папку data и пихаешь туда файлы а потом через {res}\файл достаёшь (вроде так)"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При копировании материалов → указывайте ссылку на источник!
DevelStudio.3dn.ru © 2011 Все права защищены. Используются технологии uCoz DevelStudio
Счётчики
Сегодня нас посетило
Показано 2 последних комментария из 252.
С помощью этого компонента можно прослушивать музыку в потоке TMusic v1.2 . дальше »
С помощью этого компонента можно прослушивать музыку в потоке TMusic v1.1 . дальше »
Мини-статистика
Всего зарегистрировано: 575
Постов на форуме: 2067
Тем на форуме: 452